Обработка ЛКП многослойным керамическим покрытием (с подготовительной полировкой для новых а/м)

Обработка ЛКП многослойным керамическим покрытием (с подготовительной полировкой для новых а/м)

Обработка ЛКП многослойным керамическим покрытием (с подготовительной полировкой для новых а/м)
Жидкое керамическое покрытие для автомобиля относится к поверхностным защитным составам длительного срока действия. Характерной особенностью этих средств считается формирование качественной механической связи с ЛКП без химического воздействия на основные компоненты покрытия.
Стоимость от:
30 000 руб.

Что такое защитное керамическое покрытие для кузова автомобиля

Состав керамического покрытия для автомобиля разработан с учетом основных особенностей ЛКП, воздействий на кузов и требований производителей к сохранности штатной краски и лака. Смесь в виде пасты содержит почти одинаковые компоненты с определенными свойствами:

  • кремниевый растворитель и полимеры составляют основу пластичной пасты, обеспечивают ее высыхание, схватывание и отсутствие трещин при правильном нанесении;
  • оксид алюминия формирует гидрофобный слой в виде непроницаемой пленки, очень похожей на ту, что образуется на поверхности алюминия на открытом воздухе;
  • диоксид титана придает покрытию стойкий блеск, освежает внешний вид машины;
  • тонкий и тщательно очищенный кварцевый песок служит наполнителем и поддерживает способность связующих полимеров к схватыванию с поверхностью.

Качество пасты определяется подбором компонентов по соотношению, чистотой составляющих, взаимодействием с покрытием после схватывания. Решающее значение имеет:

  • способность пасты заполнить мельчайшие микротрещины на ЛКП;
  • равномерность затвердевания состава на изогнутых поверхностях, одинаковая толщина итоговой пленки;
  • пластичность при нанесении и прочность после твердения;
  • отсутствие химического взаимодействия с ЛКП кузова, то есть, нейтральность по отношению к краске, лаку, металлу в местах прямого контакта.