Наружные пороги находятся ближе всего к земле, а потому на них приходится основная часть механических нагрузок в процессе эксплуатации. А именно, пороги могут покрыться царапинами, сколами и ржавчиной в результате воздействия таких факторов:
На поверхность порогов воздействует песок и гравий, летящий навстречу движущемуся автомобилю. В результате покрытие постепенно теряет блеск, становится мутным и покрывается царапинами.
Коммунальщики щедро посыпают дороги солью, песком или шлаком, а на автомобиль данные составы воздействуют вдвойне негативно: с одной стороны они стимулируют коррозию, с другой – механически повреждают поверхность.
Особенно проблема актуальна при не самом аккуратном обращении с автомобилем, если пассажиры или водитель позволяют себе не слишком церемониться с порогами.
Для внешних порогов здесь масса факторов риска: и отлетающие из-под колес камешки, и низкие кустарники, которые могут не доставать до боковых поверхностей авто, но цеплять именно полоску порогов.